Тульская область подвела итоги информатизации

1449

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвело итоги в сфере информатизации за 2015 год, говорится на сайте регионального правительства.

По данным министерства, в области на 1 ноября открыто 30 отделений многофункциональных центров (МФЦ) и 109 территориально обособленных структурных подразделений. Общее количество окон – 365. До конца года будут открыты еще четыре отделения МФЦ и три подразделения.

Доля граждан, имеющих возможность получить услуги по принципу «одного окна», в том числе в электронной форме – 89,35% (плановый показатель к концу года – 90%).

Читать также: «Охват населения Ярославской области многофункциональными центрами превысил 81%»>>

С начала года МФЦ региона оказали более 1,9 миллиона услуг. Плановое значение на конец 2015 года – 1 727 726 услуги. В 2014 году было оказано 833 678 услуг.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ составило 12 минут 31 секунда (плановое значение – 15 минут).

В марте 2015 года заработал многофункциональный миграционный центр.  Его посетило более 16 800 иностранных граждан, из которых более 10 700 подали документы на оформление патентов.

В рамках развития медицинской информационной системы (МИС) стандартизировано и переведено в электронный вид 70% всей медицинской документации (протоколы истории болезни, медицинские справки). Работе с медицинской информационной системой обучено более 7,5 тысячи медицинских специалистов. Услугой электронной записи на прием к врачу (через doctor71.ru, инфоматы и колл-центр) за 2015 год воспользовались более 894 тысяч граждан.

На портале gosuslugi71.ru опубликовано 145 государственных услуг. С момента начала работы портала оказано более 85 тысяч услуг. Проведена работа по популяризации портала. Свыше 350 тысяч жителей Тульской области получили «единый пароль» ЕСИА.

[box] Согласно статистике Минкомсвязи на 18 ноября, Тульская область занимает седьмое место среди регионов по доступности центров обслуживания, производящих регистрацию, восстановление доступа и подтверждение личности пользователей ЕСИА.
[/box]

Количество пользователей портала «Открытый регион» превысило 62 тысячи. В сервис «Реши проблему», позволяющий решать различные городские вопросы за 10 рабочих дней, подано более 20 тысяч заявок жителей.

Читать также: «Доступ к порталу «Открытый регион» Тульской области теперь возможен через ЕСИА»>>

На обновленном сайте «Культурный навигатор» и в мобильном приложении размещена информация о 1030 туристских объектах, 76 тематических маршрутах, появилась возможность строить свои туристические маршруты.

Работа ГАУ ТО «Центр информационных технологий» (входит в структуру министерства) отмечена на федеральном уровне. Завоевано три призовых места на всероссийском конкурсе «ПРОФ-IT» и два на конкурсе «Лучший проект года — 2015». ЦИТ — обладатель премии «Серебряный кинжал» в номинации «За социально значимые решения в области информационной безопасности».

Единый контакт-центр региона занял второе место в конкурсе «Хрустальная гарнитура». Проект «Инфометр» отметил Тульскую область на первом месте рейтинга публикации открытых данных и т.д.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться:

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Что-то заголовок не в тему. А где, собственно, импортозамещение? Что замещали? На что? Зачем?

комментарии закрыты.