Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвело итоги в сфере информатизации за 2015 год, говорится на сайте регионального правительства.
По данным министерства, в области на 1 ноября открыто 30 отделений многофункциональных центров (МФЦ) и 109 территориально обособленных структурных подразделений. Общее количество окон – 365. До конца года будут открыты еще четыре отделения МФЦ и три подразделения.
Доля граждан, имеющих возможность получить услуги по принципу «одного окна», в том числе в электронной форме – 89,35% (плановый показатель к концу года – 90%).
Читать также: «Охват населения Ярославской области многофункциональными центрами превысил 81%»>>
С начала года МФЦ региона оказали более 1,9 миллиона услуг. Плановое значение на конец 2015 года – 1 727 726 услуги. В 2014 году было оказано 833 678 услуг.
Среднее время ожидания в очереди в МФЦ составило 12 минут 31 секунда (плановое значение – 15 минут).
В марте 2015 года заработал многофункциональный миграционный центр. Его посетило более 16 800 иностранных граждан, из которых более 10 700 подали документы на оформление патентов.
В рамках развития медицинской информационной системы (МИС) стандартизировано и переведено в электронный вид 70% всей медицинской документации (протоколы истории болезни, медицинские справки). Работе с медицинской информационной системой обучено более 7,5 тысячи медицинских специалистов. Услугой электронной записи на прием к врачу (через doctor71.ru, инфоматы и колл-центр) за 2015 год воспользовались более 894 тысяч граждан.
На портале gosuslugi71.ru опубликовано 145 государственных услуг. С момента начала работы портала оказано более 85 тысяч услуг. Проведена работа по популяризации портала. Свыше 350 тысяч жителей Тульской области получили «единый пароль» ЕСИА.
[box] Согласно статистике Минкомсвязи на 18 ноября, Тульская область занимает седьмое место среди регионов по доступности центров обслуживания, производящих регистрацию, восстановление доступа и подтверждение личности пользователей ЕСИА.[/box]
Количество пользователей портала «Открытый регион» превысило 62 тысячи. В сервис «Реши проблему», позволяющий решать различные городские вопросы за 10 рабочих дней, подано более 20 тысяч заявок жителей.
Читать также: «Доступ к порталу «Открытый регион» Тульской области теперь возможен через ЕСИА»>>
На обновленном сайте «Культурный навигатор» и в мобильном приложении размещена информация о 1030 туристских объектах, 76 тематических маршрутах, появилась возможность строить свои туристические маршруты.
Работа ГАУ ТО «Центр информационных технологий» (входит в структуру министерства) отмечена на федеральном уровне. Завоевано три призовых места на всероссийском конкурсе «ПРОФ-IT» и два на конкурсе «Лучший проект года — 2015». ЦИТ — обладатель премии «Серебряный кинжал» в номинации «За социально значимые решения в области информационной безопасности».
Единый контакт-центр региона занял второе место в конкурсе «Хрустальная гарнитура». Проект «Инфометр» отметил Тульскую область на первом месте рейтинга публикации открытых данных и т.д.
комментарии закрыты.


















Что-то заголовок не в тему. А где, собственно, импортозамещение? Что замещали? На что? Зачем?