Тендер Минкомсвязи на развитие ТОР КНД выиграл НИИ «Восход»

2407

ГБУ «Научно-исследовательский институт «Восход» стал победителем конкурса Минкомсвязи на выполнение работ по развитию государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (ТОР КНД) в составе платформы исполнения государственных функций.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 704 375 692,86 рубля.

В конкурсе принимали участие два претендента, однако после рассмотрения первых частей заявок одна была отклонена, таким образом «Восход» остался единственным участником тендера.

Исполнитель до 31 июля 2020 года должен доработать программное обеспечение ТОР КНД (срок действия контракта — с даты заключения по 31 декабря 2020 года). Исполнитель имеет право привлекать к работам соисполнителей, имеющих соответствующие разрешительные документы по виду деятельности, связанной с реализацией поручаемой части работ.

Как говорится в техническом задании, развитие ТОР КНД обусловлена принятием паспорта национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», в состав которой входит федеральный проект «Цифровое государственное управление». Проект предусматривает введение в эксплуатацию ТОР КНД, включая поддержку принятия решений проведения профилактических мероприятий, для федеральных и региональных органов в режиме одного окна («цифровой инспектор»); обеспечение ежегодного сопровождения и развития типового облачного решения.

Ранее были автоматизированы 11 видов регионального контроля (надзора) по плановым и внеплановым проверкам. Автоматизация процессов КНД муниципального уровня не требовалась ранее и не учитывалась при проектировании системы. На текущий момент появилась потребность автоматизации процессов в составе 17 новых и актуализации 11 ранее разработанных видов контрольной (надзорной) деятельности.

Для повышения эффективности работы при настройке процессов необходима реализация дополнительных инструментов системы, таких как планирование задач, мобильное приложение для организации выездных проверок, интеллектуальный помощник в КНД. Также требуется развитие интеграции с федеральными государственными информационными системами, содержащими данные необходимые для организации КНД.

В ходе эксплуатации Системы выявилась потребность в выделении роли методолога для выявления зависимостей и аналитической работы с данными, агрегируемыми в системе, и как следствие появилась потребность в развитии соответствующих возможностей системы, а также предоставления сервисных инструментов для прозрачного управления жизненным циклов обращений пользователей, говорится в ТЗ.

В процессе реализации работ по развитию Системы необходимо достичь следующих целей:

  • Повышение масштабируемости и отказоустойчивости системы, с помощью перевода на микросервисную архитектуру.
  • Повышение удобства работы с системой, и сокращение трудозатрат на внесение данных в систему, с помощью проработки дизайна пользовательского интерфейса.
  • Повышение качества работы инспектора с помощью реализации нового функционала и прикладных сервисов: мобильного приложения инспектора, ведения событий и планирования задач, визуального дизайнера процессов, развития аналитических инструментов.
  • Повышение качества и удобства работы с пользователями путем создания Ситуационного центра и СДО пользователей (подсистемы дистанционного обучения).
Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: