Росстат опубликовал данные о том, с каким целями жители России выходили в Сеть в 2019 году.
Публикуем ответы по их популярности (респонденты могли называть несколько вариантов).
Участие в социальных сетях (например, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», Facebook, Twitter, Instagram или других социальных сетях) — 76,2%.
Телефонные звонки или видеоразговоры через Интернет (с использованием, в частности, Skype, Facetime, WhatsApp, Viber или других сервисов) — 70,7%.
Общение с помощью систем мгновенного обмена сообщениями (ICQ, WhatsApp, Viber и другие) — 59,8%.
Поиск информации о товарах и услугах — 56,2%.
Осуществление банковских операций (например, денежные переводы, платежи, просмотр информации о счёте через личный кабинет и другое, за исключением операций в рамках услуг страхования, операций с акциями и иными ценными бумагами) — 51,3%.
Скачивание фильмов, изображений, музыки; просмотр видео; прослушивание музыки или радио- 47,2%.
Отправка или получение электронной почты — 42,8%.
Получение знаний и справок на произвольную тему с использованием онлайн-энциклопедий или другого источника информации – 39%.
Поиск информации, связанной со здоровьем или услугами в области здравоохранения — 37,7%.
Загрузка личных файлов (книг/статей/журналов, фотографий, музыки, видео, программ и другого контента) на любые сайты, в социальные сети для публичного доступа — 33,2%.
Покупка товаров или услуг (в том числе через интернет-аукционы, например, eBay, Amazon, агрегаторы объявлений, такие, как Avito, «Яндекс.Маркет» и другие) — 33,1%.
Видео- или компьютерные игры, а также игры для мобильных телефонов или их скачивание – 28%.
Чтение или скачивание онлайновых газет или журналов, электронных книг – 22%.
Интернет-сервисы для хранения документов, изображений, музыки, видео и других файлов (например, на таких сервисах как «Яндекс.Диск», «Облако Mail.Ru», Google Drive, Dropbox, iCloud и других) — 15,1%.
Культурные цели (поиск информации об объектах культурного наследия и культурных мероприятиях, прохождение виртуальных туров по музеям и галереям и т.п.) — 14,1%.
Поиск информации об образовании, курсах обучения, тренингах и т.п. — 9,7%.
Поиск вакансий (в том числе с использованием таких сервисов как hh.ru, Rabota.ru, Superjob) -7,7%.
Продажа товаров или услуг (в том числе через интернет-аукционы, например, eBay, Amazon, агрегаторы объявлений, например, Avito и другие) — 7,3%.
Скачивание программного обеспечения (не компьютерных игр) — 6,7%.
Поиск жилья для аренды (комнаты, квартиры, дома, коттеджа и т.д.), в том числе с использованием таких сайтов как Airbnb, Domofond.ru, Avito, «Из рук в руки», ЦИАН и других — 4,5%.
Участие в онлайн-голосованиях или консультациях по общественным и политическим проблемам (вопросы городского планирования, подписывание петиций и обращений) – 4%.
Дистанционное обучение — 3,4%.
Публикация мнений по общественным и политическим проблемам через веб-сайты, участие в форумах — 2,2%.
Участие в профессиональных сетях (Linkedin, Xing, Executive.ru и т.д.) – 2%.
Ведение блога (регулярное его пополнение записями, изображениями или мультимедиа) – 2%.
См. также: Росстат опубликовал данные по проникновению ШПД в регионах России >>>