Социальные сети в 2019 году стали самым популярным у граждан РФ онлайн-сервисом – Росстат

Росстат опубликовал данные о том, с каким целями жители России выходили в Сеть в 2019 году.

Публикуем ответы по их популярности (респонденты могли называть несколько вариантов).

Участие в социальных сетях (например, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», Facebook, Twitter, Instagram или других социальных сетях) — 76,2%.

Телефонные звонки или видеоразговоры через Интернет (с использованием, в частности, Skype, Facetime, WhatsApp, Viber или других сервисов) — 70,7%.

Общение с помощью систем мгновенного обмена сообщениями (ICQ, WhatsApp, Viber и другие) — 59,8%.

Поиск информации о товарах и услугах — 56,2%.

Осуществление банковских операций (например, денежные переводы, платежи, просмотр информации о счёте через личный кабинет и другое, за исключением операций в рамках услуг страхования, операций с акциями и иными ценными бумагами) — 51,3%.

Скачивание фильмов, изображений, музыки; просмотр видео; прослушивание музыки или радио- 47,2%.

Отправка или получение электронной почты — 42,8%.

Получение знаний и справок на произвольную тему с использованием онлайн-энциклопедий или другого источника информации – 39%.

Поиск информации, связанной со здоровьем или услугами в области здравоохранения — 37,7%.

Загрузка личных файлов (книг/статей/журналов, фотографий, музыки, видео, программ и другого контента) на любые сайты, в социальные сети для публичного доступа — 33,2%.

Покупка товаров или услуг (в том числе через интернет-аукционы, например, eBay, Amazon, агрегаторы объявлений, такие, как Avito, «Яндекс.Маркет» и другие) — 33,1%.

Видео- или компьютерные игры, а также игры для мобильных телефонов или их скачивание – 28%.

Чтение или скачивание онлайновых газет или журналов, электронных книг – 22%.

Интернет-сервисы для хранения документов, изображений, музыки, видео и других файлов (например, на таких сервисах как «Яндекс.Диск», «Облако Mail.Ru», Google Drive, Dropbox, iCloud и других) — 15,1%.

Культурные цели (поиск информации об объектах культурного наследия и культурных мероприятиях, прохождение виртуальных туров по музеям и галереям и т.п.) — 14,1%.

Поиск информации об образовании, курсах обучения, тренингах и т.п. — 9,7%.

Поиск вакансий (в том числе с использованием таких сервисов как hh.ru, Rabota.ru, Superjob) -7,7%.

Продажа товаров или услуг (в том числе через интернет-аукционы, например, eBay, Amazon, агрегаторы объявлений, например, Avito и другие) — 7,3%.

Скачивание программного обеспечения (не компьютерных игр) — 6,7%.

Поиск жилья для аренды (комнаты, квартиры, дома, коттеджа и т.д.), в том числе с использованием таких сайтов как Airbnb, Domofond.ru, Avito, «Из рук в руки», ЦИАН и других — 4,5%.

Участие в онлайн-голосованиях или консультациях по общественным и политическим проблемам (вопросы городского планирования, подписывание петиций и обращений) – 4%.

Дистанционное обучение — 3,4%.

Публикация мнений по общественным и политическим проблемам через веб-сайты, участие в форумах — 2,2%.

Участие в профессиональных сетях (Linkedin, Xing, Executive.ru и т.д.) – 2%.

Ведение блога (регулярное его пополнение записями, изображениями или мультимедиа) – 2%.

См. также: Росстат опубликовал данные по проникновению ШПД в регионах России >>>

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: