Социальную карту москвича теперь можно оформить в центрах госуслуг

С 1 апреля 2015 года прием заявлений на оформление социальной карты москвича переведен из районных управлений соцзащиты в центры госуслуг, говорится в официальном сообщении московских центров государственных услуг.

Социальная карта москвича выдается жителям столицы, имеющим право на меры соцподдержки и состоящим на учете в органах соцзащиты населения Москвы. Чтобы оформить соцкарту в центре госуслуг, потребуются следующие документы: паспорт гражданина РФ (если младше 14 лет, то свидетельство о рождении), документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС. Получить соцкарту можно в том центре госуслуг, где ее оформляли.

Напомним, ранее с января во всех центрах госуслуг начались прием заявлений и выдача социальных карт студента и учащегося, об этом писал «Экспертный центр электронного государства».

На сегодняшний день в Москве 104 центра госуслуг. Они предоставляют 149 услуг и более 200 видов документов. Центры открыты ежедневно с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00.

В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> 

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: