Сбербанк откроет удаленные рабочие места МФЦ в Красноярском крае

1146

Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и ОАО «Сбербанк России» в рамках 12 Красноярского экономического форума подписали соглашение о развитии системы удаленных рабочих мест по оказанию государственных и муниципальных услуг в целях содействия развитию малого бизнеса, говорится на сайте форума.

Планируется, что на базе центров развития бизнеса ОАО «Сбербанк России» будут открыты удаленные рабочие места краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (КГБУ «МФЦ»). В их функции войдет оказание государственных и муниципальных услуг гражданам и субъектам малого предпринимательства.

Площади банк предоставит на безвозмездной основе. Услуги МФЦ будут оказываться также бесплатно, за исключением тех случаев, когда оплата устанавливается федеральным или краевым законодательством.

Первый МФЦ в Красноярском крае открылся в 2010 году. Сейчас в регионе работают 29 многофункциональных центров (315 окон) и два мобильных пункта приема и выдачи документов, которые обслуживают малонаселенные пункты западной и восточной групп районов края. Созданная сеть охватывает услугами по принципу «одного окна» до 40% жителей региона.

Как сообщал D-Russia.ru,  в декабре 2014 года услуги МФЦ стали доступны В Центре ипотечного кредитования Сбербанка для жителей Чувашии. Для клиентов доступны услуги: одобрение и выдача ипотечного кредита; подбор квартиры партнерами банка — застройщиками и оценщиками; подготовка отчета об оценке объекта недвижимости аккредитованными оценщиками; регистрация сделки сотрудниками МФЦ.

[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: