РУДН создал МФЦ на базе 1С:CRM КОРП

215

«1С-Рарус» автоматизировала работу МФЦ в Российском университете дружбы народов (РУДН), сообщила во вторник компания.

В вузе обучаются 9,5 тысяч студентов из 157 государств. Многофункциональный центр создан с целью сокращения очередей и времени предоставления услуг учащимся и сотрудникам. За счёт внедрения системы 1С:CRM КОРП снижение операционных и административных затрат в университете составило 75%, а сроки обработки заказов сократились на 90%.

В начале 2020 года руководство РУДН решило оптимизировать процесс предоставления студентам и сотрудникам различных услуг: заключение договора на обучение, постановка на регистрационный и миграционный учёт, оплата обучения и т.д. Ранее для того, чтобы получить необходимые документы, заявителям приходилось посещать большое количество кабинетов, отстаивать очереди, а сроки предоставления услуг иногда составляли 2–3 недели.

С целью изменить ситуацию в вузе был создан многофункциональный центр по аналогии с городскими МФЦ. Для автоматизации работы операторов центра было выбрано решение «1С:Оператор МФЦ», реализованное на базе программы 1С:CRM КОРП.

Система обеспечила наличие удобного АРМ и достаточное количество готовых инструментов, чтобы минимизировать доработки решения. За счёт легкой интеграции с другими программами 1С, установленными в РУДН, а также с электронной очередью, мобильным приложением и личным кабинетом пользователей, «1С:Оператор МФЦ» позволяет не хранить данные о заявителях, а запрашивать информацию с помощью настроенных обменов.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: