Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на оказание услуг по продвижению отдыха в Крыму в соцсетях, сумма контракта — 500 тысяч рублей, следует из материалов портала госзакупок.
Задание предусматривает создание групп в Facebook, Twitter и «ВКонтакте», причем для Facebook требуется сделать и поддерживать две группы: для бизнес-аудитории и для частных лиц. Они должны заработать уже 1 июля.
Кроме регулярного новостного пополнения каналов и общения с пользователями в соцсетях Ростуризм хочет получить «тяжелый» мультимедийный контент. Так, в перечне требуемых услуг фигурирует пункт «Создание и публикация профессиональных видеороликов» об инфраструктуре Крыма — не менее 50 штук продолжительностью каждого — не менее 2 минут; о достопримечательностях — не менее 20 штук по 5 минут и более. Также в заявке оговорено создание не менее 50 профессиональных фотографий.
Участники обсуждения заказа на roem.ru указывают на явно заниженную стоимость вознаграждения. По их словам, например, суммарная длительность видеороликов — около трех часов. «10 тыс. руб на минуту видео, это уже получается почти два миллиона рублей, не считая всех других затрат», — подсчитал один из комментаторов.
Как ранее заявлял президент Ассоциации туроператоров Крыма и Севастополя Борис Зелинский, они ожидают на полуострове до 2,5 миллиона гостей из России, на туристов из других стран особо не рассчитывают.
По его словам, в последнее время Крым посещало около 6 миллионов туристов в год. Из них 65-70% составляли граждане Украины, 25% — россияне. Страны дальнего зарубежья составляли не более 1%.
Фото (с) tourdream.net