«Ростелеком» разработал мобильное приложение для удаленной идентификации в Единой биометрической системе

4073

Мобильное приложение для удаленной идентификации граждан «Ключ Ростелеком» представлено «Ростелекомом» на форуме «Финополис», сообщает компания.

Через него пользователи будут подтверждать личность после выбора услуги в приложении банка. Первым сервис удаленной идентификации через мобильное приложение запустил Почта банк. Со временем к приложению подключатся остальные банки.

Как рассказал директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров, запуск мобильного приложения завершает создание базовой экосистемы доступа к цифровым услугам с использованием биометрии.

Приложение «Ключ Ростелеком» идентифицирует человека в ходе удаленного получения банковских услуг. После выбора услуги на сайте или в приложении банка пользователь автоматически переходит в «Ключ Ростелеком», авторизуется через сайт госуслуг и подтверждает личность с помощью биометрии. Для этого нужно произнести на камеру несколько цифр. Система сравнит биометрические данные – лицо и голос – с созданным ранее цифровым образом. Если данные совпадут, приложение выдает сообщение об успешной идентификации, говорится в сообщении.

«Ростелеком» разработал мобильное приложение для удаленной идентификации в Единой биометрической системе
Скриншоты приложения «Ключ Ростелеком» для Android.

В «Ключе Ростелеком» есть карта с отделениями банков, где можно сдать биометрию. Также в приложении подробно описано, как создать цифровой образ и пройти удаленную идентификации. В приложении реализован деморежим, там можно познакомиться с процессом биометрической идентификации, не открывая счет в банке. Воспользоваться деморежимом могут даже граждане, которые еще не создали свой цифровой образ.

Сбор биометрических данных населения стартовал в банках в начале июля. Сданные биометрические данные (образ лица и голос) направляются в единую биометрическую систему. В дальнейшем для получения банковской услуги человеку достаточно пройти авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации и подтвердить свои данные с помощью смартфона, планшета, ноутбука или компьютера с камерой и микрофоном.

Напомним, ранее СМИ сообщали о проблемах, возникших с размещением приложения в онлайн-магазинах, связанных с действующими требованиями к уровню криптографической защиты.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться:

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Приложение не поддерживается на моём устройстве.
    У меня Сбер.Если он введёт это,мне,что устройство менять?

Комментарии закрыты.