Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» и российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций «МойОфис», объявили в понедельник о старте программы продаж офисных решений «МойОфис» через дистрибьюторский канал телеком-оператора.
Теперь клиенты «Ростелекома» смогут приобретать продукты «МойОфис» при обращении к своим персональным менеджерам. Программа адресована широкому пулу существующих и будущих клиентов «Ростелекома» — ведомствам, госкомпаниям и частному бизнесу по всей России.
В рамках партнёрства «Ростелеком» может предлагать заказчикам лицензию, которая включает любые решения «МойОфис», в зависимости от потребностей и инфраструктуры организаций, в том числе и новейшие продукты — офисные решения релиза 2.0 и корпоративную почту нового поколения Mailion.
Это партнёрство ускоряет развитие программы цифровой трансформации государственного сектора и российского бизнеса в целом, делая отечественное ПО доступнее для заказчиков любого уровня. «Ростелеком» расширяет перечень услуг, усиливая позиции на рынке софтверных и интеграционных решений, а «МойОфис» увеличивает количество каналов продаж своих продуктов.