Китай, Индия и Россия стали самыми привлекательными странами на развивающихся рынках для инвестиций в онлайн-медиа, говорится в исследовании консалтинговой компании Ernst & Young.
Инвестиционная привлекательность развивающихся стран обусловлена быстрым ростом проникновения Интернета, говорится в докладе. Кроме того, в таких странах выше доля молодого поколения, которое активно пользуется смартфонами и новыми технологиями.
Что касается России, специалисты отметили большое количество городского населения, высокие потребительские расходы, уровень проникновения Интернета (87% в городах) и количество смартфонов (50% в городах), благоприятный налоговый климат для иностранных инвестиций в цифровые медиа.
Среди рисков, связанных с нашей страной, авторы обзора называют санкции, введенные США и Евросоюзом в связи с ситуацией в Украине, высокий уровень цифрового пиратства, возможность блокировки сайтов со стороны Роскомнадзора на основании закона о блогерах, ограничения на иностранный капитал в СМИ.
Как сообщал D-Russia.ru, согласно данным опроса «Омнибус GfK», уровень проникновения Интернета среди населения России в возрасте от 16 лет и старше к концу 2014 года составил 67,5%, аудитория Сети (учитывались пользователи возраста 16+) в РФ превысила 80 миллионов человек, а среди граждан от 16 до 29 лет доля пользователей Интернета достигла предельного значения — 96%, причем три четверти из них выходят в Сеть ежедневно.