Аналитическая компания comScore выпустила ежегодный отчет «Российская Digital индустрия в 2015 году», согласно которому Россия имеет самую большую десктопную аудиторию в регионе EMEA (Европа, в т.ч. Россия, Ближний Восток и Африка) — 68 миллионов уникальных пользователей в месяц.
Люди в возрасте 25-44 лет являются самой большой группой среди мужчин и женщин.
Основные выводы исследователей:
- Российская аудитория в основном пользуется Интернетом с нескольких платформ, при этом поколение «Миллениум» (15-34 года) — это «движущая сила» кросс-платформенного использования. В этой группе в РФ доля пользователей Интернета только с десктопов (ПК, ноутбуков) не превышает 50%.
- Сравнение охвата и вовлечённости по ключевым категориям: категории Social Media (социальные медиа) и Entertainment (развлечения) имеют преимущество в сочетании большого охвата и высокой вовлечённости. Узкоспециализированная категория Games (игры) имеет меньший охват, но высокую вовлечённость.

По словам исследователей, доли времени (в минутах), потраченного со смартфонов и планшетов, сильно отличаются в зависимости от категории. Пользователи с бОльшими экранами склонны проводить больше времени в категориях, ориентированных на просмотр множества страниц, таких как Retail (розничная торговля) и Newspapers (газеты). Смартфоны доминируют в более функциональных категориях, задачи которых зависят от времени/местоположения, таких как Search/Navigation (поиск, навигация) или Weather (погода).
Компания comScore основана в 1999 году, головной офис находится в Рестоне, штат Вирджиния, США.

















