Сервисный робот WayBot, разработанный выпускниками и студентами Донского государственного технического университета, приступил к работе в Ростовском зоопарке, говорится на сайте зоопарка.
Робот-кассир будет встречать посетителей, рассказывать им о жизни зоопарка, распечатывать входные билеты, приобретенные на официальном сайте учреждения. Купить билеты гости зоопарка смогут и на месте – WayBot будет принимать оплату банковскими картами и с помощью Google Pay.
WayBot также будет выводить на сенсорный экран актуальные новости о представленных в зоопарке животных и анонсировать мероприятия.
Разработчики WayBot научили его маневрировать среди людей. Специально для зоопарка WayBot был усовершенствован: его корпус сделали высокопрочным и водонепроницаемым для уличного использования, а также оборудовали антивандальным монитором.
Справка
Ростовский-на-Дону зоопарк был создан в июне 1027 года. Во время Великой Отечественной войны около 20 сотрудников зоопарка не эвакуировались и продолжали работать. Все восемь месяцев оккупации города работники также прятали на территории зоопарка нескольких бойцов, не успевших уйти с отступившими частями Красной армии.
Зоопарк сегодня – один из крупнейших в России и Европе и с одной из лучших в стране коллекцией животных. Расположен на площади 56,97 га.