Китайские компании заработали на своих приложениях больше всех в мире, свидетельствуют данные рейтинга американской исследовательской платформы data.ai, сообщило во вторник издание China Daily.
По мнению data.ai, успех китайских компаний говорит о том, что КНР стала самым развитым рынком мобильных приложений в мире и сохранит этот статус в будущем.
Рейтинг составлен на основе потребительских расходов в магазинах приложений App Store и Play Store. Как отметило издание, китайские Tencent Holdings и NetEase возглавили список впервые — первое и второе место соответственно. Третья строчка досталась американской Activision Blizzard.
Обошли китайцы американцев и по количеству попавших в рейтинг компаний — 17 против 15 фирм соответственно. China Daily также отметила, что свыше 60% организаций из списка представляют Азиатско-Тихоокеанский регион. Сколько каждая компания заработала конкретно, не указывается.
Напомним, самым популярным в мире неигровым приложением для устройств на iOS в сентябре 2021 стал TikTok (владелец – китайская компания ByteDance), вторым по количеству скачиваний – тоже китайское приложение «The National Anti-Fraud Center» (Национальный центр по борьбе с мошенничеством), разработанное министерством общественной безопасности КНР, на третьем месте был YouTube.
См. также: Количество доступных китайцам мобильных приложений сократилось на 40% за три года >>>