Автопроизводители должны усилить кибербезопасность на всех этапах создания автомобиля – McKinsey

463

Автомобильным компаниям необходимо обеспечить кибербезопасность на всех этапах производства транспортных средств, говорится в опубликованном в понедельник обзоре мировой автомобильной промышленности, подготовленном консалтинговой компанией McKinsey & Company.

Авторы обзора считают, что это обеспечит быструю реакцию на инциденты в области безопасности, а также позволит устранять возникающие проблемы путём выпуска обновлений. Владельцы машин смогут самостоятельно устанавливать новые версии ПО «по воздуху» или в дилерских центрах.

Эксперты также напомнили о том, что с 2022 года более 60 стран будут применять «обязательные практики обеспечения кибербезопасности» при одобрении типа транспортного средства.

См. также: Власти КНР вслед за запретом на экспорт данных «подключённых» автомобилей предписали создать для них систему безопасности >>>

McKinsey подчёркивает, что современный автомобиль представляет собой «ПО на колёсах». Наличие программного обеспечения и способность внедрять различные элементы, работа которых обеспечивается ПО, станет отличительной чертой ведущих компаний отрасли.

Кроме того, компания прогнозирует дальнейшее развитие технологий автономного транспорта, в связи с чем рынок чипов для подобных машин к 2030 году увеличится втрое, до 30 миллиардов долларов.

В настоящий момент, напомним, из-за нехватки микросхем автопроизводители вынуждены приостанавливать выпуск автомобилей и откладывать вывод на рынок новых моделей.

См. также: Агентство ENISA разработало новые рекомендации по обеспечению кибербезопасности «подключённых» автомобилей >>> 

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: