Комитет по информатизации Саратовской области провел тестирование региональной части портала госуслуг.
В частности, были проверены работоспособность и информационное наполнение 860 региональных услуг, в т. ч. функциональное тестирование получения услуг в электронной форме, каталог услуг и актуализация некорректной и устаревшей информации и т.д.
В итоге было выявлено более 1 тыс. дефектов и ошибок портала госуслуг. Сообщается, что большинство их них были сразу устранены, а часть находится в проработке у специалистов комитета и оператора электронного правительства «Ростелеком».
Председатель комитета по информатизации Лариса Кузнецова сообщила, что по итогам мониторинга Минэкономразвития РФ Саратовская область занял первое место по числу услуг, доступных в электронном виде. По данным «Ростелекома», на портале зарегистрировано 75,5 тыс жителей области, которыми получено более 13 тыс. услуг. По этому показателю Саратовская область занимает 34-е место в России.
Источник: СарБК














