«Почта России» создала дочернюю компанию для обслуживания IT-инфраструктуры

479

Создана дочерняя компания «Почта Сервис», отвечающая за обслуживание IT-инфраструктуры федерального почтового оператора, главным образом, в регионах, сообщила «Почта России» во вторник.

Согласно плану, штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3,6 тысячи человек к концу 2021 года, включая переведённых из регионов, других подразделений и нанятых дополнительно.

В сообщении сказано, что каждое отделение «Почты России» подключено к корпоративной сети, компьютеры – к почтовым IT-системам. В отделениях установлена различная техника – например, весоизмерительное оборудование, камеры видеонаблюдения, системы доступа, банковские терминалы для оплаты товаров и услуг, контрольно-кассовая техника. Всё это нуждается в быстром и качественном обслуживании.

Новая компания возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования «Почты» – порядка 900 тысяч единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все IT-системы «Почты» как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем. Сейчас обслуживанием IT-инфраструктуры «Почты России» занимаются, в основном, региональные сервисные партнёры, но постепенно весь объём их работ перейдёт в новую дочернюю компанию.

Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в компаниях «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход», сообщает «Почта России».

«Почта России» создала дочернюю компанию для обслуживания IT-инфраструктуры
Евгений Новиков (с) скриншот с Youtube https://www.youtube.com/watch?v=4TZ89I-vmSs

По данным СМИ, Евгений Новиков в 2000 году получил образование в Академии ФСБ, в 2010 году завершил курс MBA в МИРБИС. С 2005 года по 2013 год работал руководителем центра управления сетью компании «Лукойл-Информ». С 2013 года начал работать в должности вице-президента по телекоммуникациям и связи в RCNTEC. В НИИ «Восход» работал заместителем директора по техническому развитию и эксплуатации.

По словам заместителя генерального директора «Почты России» по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Владимира Савкина, в будущем «Почта Сервис» планирует выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: