«Почта России» сообщила об открытии сети сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

47

С 1 апреля 2021 года «Почта России» начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах, сообщает «Почта».

Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и больше. Раньше сдавать посылки можно было лишь небольшими партиями в почтовых отделениях или центрах выдачи и приема посылок, говорится в сообщении.

Пока drop-off пункты открыты в 50 крупнейших российских городах, но в ближайшее время «Почта» планирует существенно увеличить их количество.

Из городов-миллионников до ближайших крупных населенных пунктов «Почта» сможет доставлять отправления уже на следующий день после сдачи посылок. Для этого партию отправлений необходимо сдать в пункт приема до 18:00. Они работают с понедельника по пятницу, а ряд объектов – и в выходные дни.

Отправку больших партий посылок свыше 1000 штук нужно заранее согласовать с персональным менеджером. «Почта» сможет доставить посылки как курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов, так и до 42 000 почтовых отделений по всей России. Для этого партию отправлений необходимо сдать в пункт приема до 18:00. Список городов можно посмотреть в личном кабинете на сайте otpravka.pochta.ru.

«Расширение логистической инфраструктуры для drop-off – это еще один шаг «Почты России» в построении универсальной платформы для электронной коммерции и в целом ритейла. Теперь продавцы могут сдавать крупные партии заказов по всей стране – в городах, где эта возможность наиболее востребована рынком, и не тратить время и ресурсы на их перевозку, к примеру, до Москвы. Это позволит приблизить инфраструктуру непосредственно к бизнесу, создав наиболее удобные условия для сдачи посылок, а также сократить сроки доставки по самым важным для клиентов направлениям до одного дня», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Чтобы сдать партию отправлений новым клиентам, нужно зайти на сайт «Почты России», зарегистрироваться в личном кабинете и согласиться с договором оферты. Весь процесс занимает от 15 до 30 минут. Затем нужно оформить отправление и выбрать тип приема «точка сдачи». Если у отправителя нет возможности самостоятельно отвезти посылки в пункт приема, он может воспользоваться услугой «курьерский сбор», и посылки заберет курьер в удобный временной интервал в любой день, включая выходные.

По статистике компании, в 2020 году «Почта России» доставила из российских интернет-магазинов 108 миллионов посылок, на 12% посылок больше, чем в 2019 году. Количество доставок курьером на дом выросло на 86% и составило три миллиона посылок. В почтовые отделения «Почта» доставила 18,5 миллиона посылок, на 42% больше, чем в 2019 году.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь