Цифровая выручка «Почты России» превысила 21 миллиард рублей в 2019 году, что составляет почти 10% от совокупного дохода компании – рост год от года втрое, сообщила компания в понедельник.
«Почта России» выделяет в отдельную категорию цифровую выручку, полученную от продажи услуг через цифровые каналы – сайт pochta.ru и мобильное приложение «Почты России», сайт otpravka.pochta.ru.
Чистая прибыль достигла 3,01 миллиарда рублей, что на 14% выше показателя 2018 года. Выручка компании в 2019 году выросла год к году на 9%, до 206,9 миллиарда рублей.
Это первый годовой отчёт «Почты» в статусе акционерного общества.
В 2019 году «Почта» перевезла 2,1 миллиона тонн груза, что на 6,7% больше итога 2018 года. Доставлено 436 миллионов посылок и EMS-отправлений (Express Mail Service, международный сервис быстрой доставки отправлений за отдельную плату – ред.).
По сравнению с 2018 годом фактические инвестиционные расходы в 2019 году увеличились на 27% и составили 21,969 миллиарда рублей. Из них 6,89 миллиарда рублей вложены в модернизацию инфраструктуры.
«Первый годовой отчёт акционерного общества подтверждает позитивные изменения, происходящие в компании. Однако документ охватывает период до коронавирусного кризиса и уже не в полной мере подходит для построения модели поведения в мире, пережившем этот кризис. Первое полугодие 2020 года кардинально изменило потребительские привычки, логистические цепочки, баланс онлайн и оффлайн в бизнесе, и компании предстоит отреагировать на эти вызовы», — сказано в сообщении.
Полный отчёт см. здесь