«Почта России» объявила о старте в 5 регионах пилотного обучения профессиям для удалённой работы

863

В центрах социальных услуг (ЦСУ) «Почты России» стартуют бесплатные онлайн-курсы по обучению профессиям для удалённой работы для людей, находящихся в трудной жизненной ситуации; занятия будут проходить в 15 центрах, открытых в почтовых отделениях в Ульяновской, Новгородской, Архангельской и Калужской областях, а также в Приморском крае, сообщила «Почта».

Проект реализован совместно с Агентством стратегических инициатив.

На курсах, как сказано в сообщении, можно будет получить базовые навыки по специальностям: копирайтер, SMM-менеджер, контекстолог, таргетолог, менеджер по дистанционным продажам и PR-менеджер. Помимо основ выбранной профессии, слушатели освоят так называемые «мягкие навыки» – составление резюме, нетворкинг, создание презентаций, ведение переговоров, планирование, тайм-менеджмент и другие, утверждает «Почта России». После успешного прохождения курса выпускники получат именные сертификаты и консультацию по трудоустройству.

Пройти бесплатное обучение смогут люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации в период пандемии, жители небольших городов и деревень, члены многодетных и малообеспеченных семьей. Чтобы записаться на курс, необходимо заполнить анкету. В ЦСУ слушателям предоставят доступ к компьютерам с выходом в Интернет и помогут подключиться к обучающей платформе.

ЦСУ открылись в 2020 году по поручению президента РФ. Сейчас они работают на базе 15 сельских отделений «Почты России» в Ульяновской, Новгородской, Архангельской и Калужской областях, а также Приморском крае. В них можно получить бесплатный доступ к медицинским, государственным и социальным услугам. Посетители могут измерить ключевые показатели здоровья с помощью пульсоксиметра, тонометра, термометра, весов и ростомера. Также клиентам доступны подключённые к Интернету компьютеры для входа в личный кабинет на сайтах госуслуг, Пенсионного фонда и других государственных органов и организаций.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: