В Московском метрополитене в переходе станции метро «Пушкинская» заработал почтомат «Почты России», сообщает «Почта» в четверг.
Напомним, в марте «Почта России» победила в аукционе Московского метрополитена на размещение 90 почтоматов в переходах станций. Поставщик почтоматов — отечественная компания «Омник».
В почтоматах клиенты «Почты» смогут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор, включая «AliExpress Россия», «Читай-город» и других российских и зарубежных магазинов.
Как говорится в сообщении, в первое время почтоматы будут работать на выдачу только предварительно оплаченных интернет-заказов. Курьер будет помещать посылку в почтомат, после чего клиент получит SMS с кодом получения заказа. Его нужно ввести на экране, чтобы нужная ячейка открылась, и отправление можно было забрать. В ближайшем будущем «Почта» запустит оплату заказов картой через POS-терминал.
Видео, как работает почтомат в метро >>
Как писал D-Russia.ru, «Почта России» также начала подключать собственные почтоматы и выдавать заказы через партнерские почтоматы и пункты выдачи заказов. Сейчас клиенты могут забирать свои посылки в 500 почтоматах «Почты» и более 1500 партнерских почтоматах. До конца года почтовый оператор планирует закончить установку и подключение пяти тысяч собственных аппаратов в 37 российских городах.
Ранее «Почта» отмечала, что развитие сети почтоматов – один из приоритетных проектов компании, который позволит значительно расшить сеть выдачи посылок.