Пассажиры столичного метро получат собственный мессенджер

964

Бесплатный мессенджер для пассажиров запустит московский метрополитен до конца года, сообщает портал M24.ru.

По словам первого замначальника столичной подземки Юрия Дегтярева, с помощью приложения москвичи смогут в чате общаться с друзьями, едущими в других поездах, узнавать обо всех изменениях в расписании, а также ЧП, смотреть карту метро и даже жаловаться на работу метрополитена. Также планируется, что с его помощью можно будет пополнить карту «Тройка».

«Основная функция приложения ― это система «Красная лампочка». Она будет сообщать пассажирам об изменениях на станциях метро. Например, вы давно не были на станции «ВДНХ», а она закрыта на ремонт», — сказал Дегтярев.

Разработчика приложения выберут после открытого конкурса. Стоимость тендера пока не разглашается. Пока предполагается, что мессенджер будет обладать функциями аналогичных популярных приложений вроде WhatsApp, но также уметь прокладывать маршрут в метро, сообщать об изменениях в режиме работы, о «пробках» на линиях и т.д. Возможно, с помощью этого мессенджера пассажир сможет напрямую обратиться к экстренным службам метро или вызвать врача через общий чат.

Напомним, что уже на шести из 12 линий московского метрополитена работает бесплатный Wi-Fi. По данным подземки, в сутки к Интернету производится более 400 тысяч подключений. Все линии метро оснастят бесплатным Интернетом к 2015 году.

Как сообщал D-Russia.ru, оператор Wi-Fi-сети в московском метро компания «МаксимаТелеком» разработала программное обеспечение для идентификации пользователей. Оно будет запущено, если Минкомсвязь решит, что в метро должны применяться правила, заработавшие с начала августа для «пунктов коллективного доступа» Wi-Fi. Речь идет о постановлении федерального правительства от 31 июля, в соответствии с которым пользователи таких пунктов должны проходить идентификацию. Пока же Wi-Fi в метро остается анонимным.

 

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: