Пользователи рублёвых кошельков WebMoney не могут пользоваться сервисом с 11 февраля из-за прекращения лицензии АО Банк «ККБ», сказано в сообщении WebMoney.
«В связи с отзывом лицензии у АО Банка «ККБ», гаранта и расчётного банка Системы по рублевым кошельками, с 11 февраля 2022 года все операции c P и R-кошельками (рублёвые кошельки – ред.) становятся недоступны. Замороженные в АО Банк «ККБ» электронные денежные средства участников Системы будут выплачены их владельцам. О порядке возврата средств будет сообщено позднее», – говорится в сообщении.
Согласно информации на сайте компании, WebMoney Transfer — международная «система расчётов и среда для ведения бизнеса в сети». Основана в 1998 году. За это время к системе присоединилось более 45 миллионов человек по всему миру.
В декабре 2021 года АО Банк «ККБ» получил предписание ЦБ РФ о приостановлении операций пополнения и перевода электронных средств платежа с 7 декабря 2021 года на шесть месяцев. Это ограничение делало невозможным для пользователей WebMoney операции пополнения, обмена и перевода между кошельками. В результате доступными для владельцев кошельков оставались только операции оплаты в торгово-сервисных предприятиях, уплата штрафов и налогов, вывод рублей на собственные банковские счета.