Онлайн-ритейл стал самым привлекательным для инвестиций сегментом e-commerce в РФ за 2013 г

    1068

    Объем средств, привлеченных в компании, занимающиеся онлайн-ритейлом в России, за 2013 год составил 58% общей суммы сделок в сегменте электронной коммерции или 7 миллиардов рублей, свидетельствуют результаты совместного исследования Google и компании Enter.

    На втором месте — онлайн-платежи (15%), на третьем — агрегаторы (12,5%).

    Суммарная выручка топ-30 игроков рынка онлайн-ритейла России, полученная через интернет-канал, составила более 180 миллиардов рублей по итогам 2013 года, что составляет около трети объема рынка e-commerce в России (по итогам 2013 года).

    Из этих 30 самых крупных ритейлеров 100% принимают наличные, 93% — банковские карты, 39% позволяют оплатить покупки «Яндекс.Деньгами», по 26% работают с платежными системами WebMoney и Qiwi.

    retail

    Общее количество интернет-пользователей, по данным исследования, в России увеличилось на 7% за 2013 год — до 68,7 миллиона человек.

    При этом исследование зафиксировало снижение темпа розничных продаж в России с 12,0% в 2012 году до 10,7% по итогам 2013 года. Аналогичное снижение темпов роста ритейла зафиксировано и в других развитых и развивающихся странах: в Китае (с 25,2 до 13,7%), Бразилии, (с 12,3 до 11,9%), Турции (с 13,2 до 9,7%), ЮАР (с 8,7 до 6,8%), США (с 4,6 до 4,2%) и Евросоюзе (с 1,0 до 0,4%).

     

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: