За год, прошедший с открытия единого портала госуслуг Узбекистана, пользователями ресурса было отправлено около 20 тысяч обращений в госорганизации, по 85% из которых была проведена соответствующая работа, сообщает агентство UzReport.
Оставшиеся 15% обращений находятся на стадии рассмотрения — такие данные были раскрыты на пресс-конференции, посвященной деятельности Единого портала интерактивных государственных услуг.
Запуск портала my.gov.uz состоялся ровно год назад – 1 июля 2013 года.
Согласно отчету, предоставленному Государственным комитетом связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан, за первый год деятельности Единого портала к нему подключено более 500 организаций, государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, включая районные и городские хокимияты; запущено около 200 услуг различного характера; разработаны соответствующие нормативные документы по работе с порталом и т.д.
На конференции было отмечено повышение популярности ресурса в социальных сетях — пользователи уже советуют друг другу получать услуги онлайн, а не ходить по инстанциям лично. Также обнаружилось, что около 85% пользователей предпочитает получать ответы от государственных органов на свои обращения по электронной почте.
Участники встречи обсудили текущую ситуацию с порталом и наметили планы по его развитию.
Как сообщал D-Russia.ru, в прошлом году бывший заместитель министра государственного управления и безопасности Республики Корея Ким Нам Сок был назначен председателем Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан. В его обязанности вошло «содействие в формировании системы «Электронное правительство» в Узбекистане».
















