Общий оборот розничной торговли в Москве за семь месяцев 2017 года вырос на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, самый большой прирост за этот период показал онлайн-сектор, сообщает столичный департамент экономической политики и развития. Объем интернет-продаж московских компаний по сравнению с январем–июлем прошлого года увеличился на 41,6%.
По данным Мосгорстата, объемы торговли продовольственными товарами возросли в Москве на 6,8%, непродовольственными – на 3,7%.
«Сегодня Москва вместе с Сингапуром, Лондоном, Шанхаем и Нью-Йорком входит в первую пятерку рейтинга PwC крупнейших агломераций мира, наиболее готовых к внедрению высоких технологий. Российская столица занимает ведущие позиции по таким показателям, как сервис для горожан, инфраструктурная готовность, открытое адаптивное образование и цифровая экономика. Бурный рост онлайн-торговли в нынешнем году – еще одно доказательства лидирующих позиций Москвы в этой передовой области», – подчеркнул глава департамента Владимир Ефимов.