Интернет-сервис для управления рабочими процессами «Битрикс24» получил в среду обновление, в результате которого ряд функций сервиса станут бесплатными, изменится принцип работы с задачами, появится интеграция с Microsoft Office 365. Кроме того, к концу марта сервис обзаведется «умным» виртуальным помощником, рассказали журналистам представители компании на презентации обновлений.
Ранее у сервиса «Битрикс24» был бесплатный тариф с ограничением количества пользователей — до 12 человек. Теперь сотрудники компаний любого размера смогут бесплатно общаться в «Битрикс24» в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере, звонить коллегам по видеосвязи, проводить видеоконференции. Бизнес-инструменты «Битрикс24», такие как CRM, задачи и проекты, календари, Битрикс24.Диск, учет рабочего времени, телефония и бизнес-процессы останутся бесплатными для 12 человек.
Новый «Битрикс24» изменил работу с задачами. В задачах появились простой и расширенный интерфейсы. Каждый сотрудник может настроить вид задачи, а со следующей задачи интерфейс адаптируется к потребностям постановщика. Все ненужные поля можно скрыть в настройках. Это призвано сократить время на постановку задач. Обновленные задачи будут доступны с 5 марта.
Новый формат задач будет запущен и в мобильной версии (кроме Windows Phone-версии – спрос пока маленький, и компания не готова делать поддержку платформы). По словам гендиректора «1С-Битрикс» Сергея Рыжикова, всего за время существования «Битрикс24» с 2012 года в нем было поставлено 27 миллионов задач.
В «Битрикс24.CRM» появилась функция автозаполнения реквизитов на основании данных ФНС России — достаточно ИНН или названия компании, чтобы данные о ней в CRM дополнились автоматически.
В новой версии сервиса можно подключить к «Битрикс24» корпоративный аккаунт в Office 365 и работать с документами в нем, сообщили в компании. Интеграция с «аналогичным российским продуктом», рассказал Рыжиков, пока не завершена.
«Изюминкой» нового «Битрикс24» станет «умный» виртуальный помощник, вернее, помощница по имени Марта. Она поможет пользователям ставить за них задачи, назначать встречи, вносить данные в CRM. Виртуальный помощник разработан с использованием технологий машинного обучения компании «Наносемантика» Игоря Ашманова.
Изначально помощника запустят у нескольких компаний-партнеров, он будет развиваться, получая новые вопросы от пользователей. Постепенно, к концу марта, компания намерена распространить сервис для всех русскоязычных пользователей «Битрикс24».
В ближайших планах для виртуальной помощницы Марты – запуск на украинском и английском языках, а также голосовая версия, рассказал Рыжиков на мероприятии.
По словам Игоря Ашманова, мир в настоящее время находится на грани нового цифрового торнадо. В частности, в течение ближайших нескольких лет он предвидит взрыв в таких областях, как искусственный интеллект (сюда входят и виртуальные собеседники, вроде того, что запускается в «Битриксе») и роботы. «Умные» виртуальные помощники могут решать такие задачи, как консультирование клиентов о товарах, а также использоваться в техподдержке (большая часть запросов туда, как правило, однотипны), считает Ашманов.


Читайте также «Искусственный интеллект: благо или угроза безработицы» >>>
Справка
«Битрикс24» предлагает комплекс инструментов для организации и автоматизации работы компании: управление задачами, CRM для управления продажами и работы с клиентами, виртуальная АТС, чаты с сотрудниками и клиентами, видеозвонки, календари, контроль бизнес-процессов. В «Битрикс24» по данным сервиса, зарегистрировано более 960 тысяч компаний (активных – более 110 тысяч) в 225 странах мира.
Сервис «1С-Битрикс24» – входит в реестр отечественного программного обеспечения. Также входит в десятку лучших CRM в мире, по версии журнала PC Magazine.
В сентябре 2015 года «Битрикс24» перевез персональные данные российских пользователей в Россию, как того требует закон 242-ФЗ.