В Костроме в апреле этого года откроется третий за прошедшие четыре года федеральный контакт-центр по обслуживанию электронного правительства. В новом контакт-центре будет создано 130 операторских рабочих мест, сообщает РИА Новости. Для их обслуживания будет принято на работу около 400 сотрудников. Набор сотрудников уже открыт. Кандидаты могут пройти курсы по повышению компьютерной грамотности, организованные региональной службой занятости. На работу в контакт-центр принимаются выпускники вузов и ссузов.
Для молодых матерей, трудоустраивающихся в центр, предусмотрен неполный рабочий день. Работники центра будут обрабатывать входящие сообщения, заниматься маркетинговыми и социологическими исследованиями, обеспечивать телеголосования. Главная задача центра — развитие системы телефонного обслуживания электронного правительства.
В 2012 году в Костромской области были созданы более благоприятные условия для открытия новых предприятий и сняты лишние административные барьеры. Власти надеются, что пересмотр политики взаимодействия с инвесторами поможет снизить напряженность на рынке труда и увеличит доходы в бюджет. Первый контакт-центр был открыт в Костроме на проспекте Мира 2008 году, второй — на улице Ерохова в сентябре 2012 года.