Правительство продлило эксперимент по маркировке отдельных видов стройматериалов в потребительской упаковке до 31 августа 2025 года, а не до конца текущего месяца, как это было установлено ранее.
Эксперимент касается таких стройматериалов, как цемент, гипс, ангидрит, известь, сухие бетонные и строительные смеси, строительные растворы, бетон. С 1 сентября маркировка этой продукции станет обязательной.
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку средств пожаротушения с 1 сентября – речь о средствах обеспечения пожарной безопасности и продукции для гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. С этой даты участники оборота будут регистрироваться в системе, а с 1 декабря 2025 года – наносить коды маркировки на продукцию.
Оператор маркировки выявил рост спроса на средства для укрепления потенции – на 6% за год по всей России. Чаще всего их покупают в Пермском крае (на каждые 1000 человек приходится 108 проданных препаратов), а реже всего — в Чечне (4 штуки на тысячу жителей). Второе место: Амурская область — 95 штук на 1000 человек, третье место: Краснодарский край — 94 штук на 1000 человек, четвёртое место: Ханты-Мансийский автономный округ — 90 штук на 1000 человек, пятое место: Московская область — 86 штук на 1000 человек.