Вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джим Уилкинсон (Jim Wilkinson) заявил, что в 2015 году на российский рынок приходится 60% продаж китайского онлайн-ретейлера AliExpress, сообщает ТАСС.
Он пояснил, что в статистику компании в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия.
По его словам, рынок США для AliExpress на втором месте, на третьем — Италия. Вице-президент отметил, что самым большим спросом в России пользуются электронные устройства и сотовые телефоны — около 20% продаж.
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в начале ноября AliExpress запустил в Москве собственный шоу-рум. Салон оборудован в центре выдачи заказов, открытом в феврале этого года совместно AliExpress и службой доставки «СПСР-экспресс».
Российские участники рынка онлайн-торговли считают конкуренцию китайских продавцов неравной – из-за того, в частности, что последние находят способы платить меньше налогов или не платить их вовсе.
AliExpress, принадлежащий китайскому онлайн-ретейлеру Alibaba, является самым популярным в России интернет-магазином с 15,6 миллиона покупателей в месяц, что в несколько раз превышает число покупателей из России у eBay и Amazon.
Читать также: «Популярность китайских интернет-магазинов в России за год выросла на 14 пп» >>