Китайская торговая площадка AliExpress запустила в Москве собственный шоу-рум. Салон оборудован в центре выдачи заказов, открытом в феврале этого года совместно AliExpress и службой доставки «СПСР-экспресс» недалеко от станции метро «Киевская», сообщает Oborot.ru.
Это пилотный проект компании, сейчас в нем демонстрируются акционные товары, которые можно будет купить на распродаже «Всемирный день шопинга» 11 ноября.
На каждой из вещей, выставленных в салоне, есть QR-код, чтобы посетители могли добавить понравившийся товар в виртуальную корзину. Партнер акции «СПСР-экспресс» обещает срочную доставку покупки в течение пяти дней.
Как пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский, в шоу-руме будут представлено более 150 наименований товаров в самых востребованных категориях. В первую очередь, речь идет о теплой одежде, обуви, электронике и аксессуарах, спорттоварах, а также товарах для детей.
AliExpress, принадлежащий китайскому онлайн-ретейлеру Alibaba, является самым популярным в России интернет-магазином с 15,6 миллиона покупателей в месяц, что в несколько раз превышает число покупателей из России у eBay и Amazon.
Читать также: «Популярность китайских интернет-магазинов в России за год выросла на 14 пп» >>