У AliExpress появился собственный шоу-рум в Москве

    1181

    Китайская торговая площадка AliExpress запустила в Москве собственный шоу-рум. Салон оборудован в центре выдачи заказов, открытом в феврале этого года совместно AliExpress и службой доставки «СПСР-экспресс» недалеко от станции метро “Киевская”, сообщает Oborot.ru.

    Это пилотный проект компании, сейчас в нем демонстрируются акционные товары, которые можно будет купить на распродаже “Всемирный день шопинга” 11 ноября.

    На каждой из вещей, выставленных в салоне, есть QR-код, чтобы посетители могли добавить понравившийся товар в виртуальную корзину. Партнер акции «СПСР-экспресс» обещает срочную доставку покупки в течение пяти дней.

    Как пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский, в шоу-руме будут представлено более 150 наименований товаров в самых востребованных категориях. В первую очередь, речь идет о теплой одежде, обуви, электронике и аксессуарах, спорттоварах, а также товарах для детей.

    AliExpress, принадлежащий китайскому онлайн-ретейлеру Alibaba, является самым популярным в России интернет-магазином с 15,6 миллиона покупателей в месяц, что в несколько раз превышает число покупателей из России у eBay и Amazon.

    Читать также: “Популярность китайских интернет-магазинов в России за год выросла на 14 пп” >>

    Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

    Поделиться: