С февраля по июнь в центральном аппарате Роскомнадзора тестировался «механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения»; тестирование прошло успешно, и теперь на обращения, «которые не требуют дополнительной проработки», станет отвечать этот самый «механизм», сообщает ведомство во вторник.
Также автоматически будут создаваться сопроводительные письма для перенаправления обращений в другие госорганы.
Подробности об устройстве «механизма» не сообщаются, но сказано, что среди преимуществ нового подхода – «формирование адресной и содержательной части ответов в автоматическом режиме на основе ранее внесенной в систему информации». Такой порядок позволяет не только сократить время на подготовку ответа, но и избежать ошибок технического характера при работе сотрудников ведомства с большим количеством обращений, говорится в сообщении.
В Роскомнадзоре отмечают, что первые результаты электронного взаимодействия показали: новый функционал наиболее востребован в работе с обращениями граждан в сферах связи и электронных коммуникаций. С начала года было подготовлено более трёх тысяч ответов на вопросы по этим направлениям.
На очереди тестирование «нового механизма» территориальными органами ведомства.