Минкомсвязь разместила на портале для общественных обсуждений проект приказа «О внесении изменений в административный регламент Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи, утвержденный приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.12.2011 № 331, в части обеспечения условий доступности инвалидов в помещения, в которых предоставляются государственные услуги, и порядка возврата государственной пошлины, уплаченной за регистрацию декларации о соответствии».
Приказ дополняет административный регламент разделом VI — «Порядок возврата частично или в полном размере государственной пошлины, уплаченной за регистрацию декларации о соответствии».
Как следует из документа, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или в полном размере в случае:
- уплаты государственной пошлины в размере, отличном от установленной в пп. 107 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
- отказа заявителя, уплатившего государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до направления в Россвязь заявления о регистрации декларации о соответствии;
- отказа Россвязи в предоставлении государственной услуги по регистрации декларации о соответствии.
Возврат частично или в полном размере уплаченной государственной пошлины за регистрацию декларации о соответствии осуществляется на основании заявления, рекомендуемая форма которого представлена в приложении к документу.
К заявлению прилагаются подлинные платежные документы или их копии, заверенные руководителем либо уполномоченным представителем организации, действующим на основании доверенности (доверенность прилагается).
Заявление о возврате пошлины может быть подано в течение трех лет со дня ее уплаты.
Приняв заявление, Россвязь должна не позднее 20 дней со дня регистрации обращения в СЭД направить в Федеральное казначейство заявку на возврат государственной пошлины. Если Россвязь решает отказать в возврате пошлины, она должна сообщить об этом (указав причины отказа) также в течение 20 дней.
Также проект приказа уточняет, какая информация должна предоставляться получателю госуслуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи, и описывает порядок обеспечения условий доступности инвалидов в помещение, в котором осуществляется выдача зарегистрированных деклараций о соответствии средств связи.
Общественное обсуждение проекта приказа продлится до 9 апреля.

















