Компания Microsoft выходит из бизнеса медийной интернет-рекламы и передает соответствующие активы и сотрудников в AOL и AppNexus, и заключила соглашение с интернет-сервисом по заказу такси Uber о передаче бизнеса по сбору картографических данных, пишет Reuters.
Финансовые условия сделок не разглашаются. По сообщению агентства, Microsoft пытается сократить убыточные подразделения, связанные с онлайн-сервисами, и намерена сосредоточиться на растущем бизнесе контекстной рекламы и поисковике Bing.
В рамках соглашений 1,2 тысячи сотрудников Microsoft перейдут в компании AOL и AppNexus, еще 100 человек перейдут в Uber.
Microsoft в последнее время не раскрывает финансовые результаты своего интернет-бизнеса, который сосредоточен в основном на порталах MSN и Bing, но, по данным агентства, они потеряли более 10 миллиардов долларов в течение последних пяти лет.
Ранее в июне стало известно, что бывший гендиректор Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop), перешедший в Microsoft после приобретения у Nokia бизнеса по производству мобильных телефонов, покидает компанию. Изменения связаны со смещением акцентов Microsoft от аппаратного направления обратно к основной деятельности Microsoft – софту, облачным сервисам и пр, согласно заявлению ее представителей.
В июне сервис Uber был запрещён во Франции из-за протестов парижских таксистов, которые оказались не в состоянии выдержать конкуренцию с ним.