С 26 марта 2020 года и до особого распоряжения офисы «Мои Документы» временно переходят на новый формат работы в соответствии с указом мэра Москвы от 25 марта 2020 г. № 28-УМ. Услуги, которые нельзя получить в электронном виде, в МФЦ доступны только по предварительной записи, сообщает пресс-служба столичных центров госуслуг.
По данным D-Russia.ru на конец дня, МФЦ не будут работать более чем в 30 регионах.
Московские МФЦ напоминают, что такие услуги, как оформление полиса ОМС, расчет и перерасчет жилищно-коммунальных платежей, предоставление информации жилищного учета, выписки из ЕГРН, услуги Налоговой службы и Пенсионного фонда и другие, доступны для горожан только дистанционно – на порталах mos.ru и gosuslugi.ru и других сайтах ведомств. Полный список услуг, которые можно получить онлайн, — здесь.
Есть услуги, которые невозможно оформить без личного присутствия заявителя – это оформление паспорта, регистрация рождения ребенка, регистрация по месту жительства, оформление водительского удостоверения и другие услуги. Для них предусмотрена предварительная запись на портале mos.ru. Полный список услуг для предзаписи – здесь.
Получить результаты услуги и забрать готовый документ можно в окнах приема центров госуслуг без предварительной записи.
Задать вопрос или получить консультацию по получению государственной услуги можно, обратившись в Единую справочную службу Правительства Москвы по телефону +7 (495) 777-77-77.
Все мероприятия в центрах госуслуг отменены до особого распоряжения. Помещения офисов регулярно дезинфицируются. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими салфетками. К работе не допускаются специалисты с повышенной температурой тела. Ее измеряют ежедневно перед началом приема заявителей. В центрах установлены дозаторы с кожными антисептиками для сотрудников и посетителей, говорится в сообщении.