Объем электронных обращений и жалоб граждан в Москве впервые за всю историю «увеличился до количества, которое перекрыло в разы бумажные жалобы», заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам мэра, это огромный шаг вперёд по работе с жалобами граждан, потому что электронные жалобы имеют совершенно другую логистику рассмотрения, контроль, систематизацию и принятие решений, чем бумажные.
Большинство жалоб, которые приходят в электронном виде, систематизированы по направлениям, и 80% этих жалоб реализуется, ситуация исправляется в течение шести дней. В течение восьми дней приходят ответы на все поступающие жалобы, рассказал Собянин.
По мнению мэра, фактически это значит, что горожане включились в контроль за городом, за городским хозяйством и помогают наводить порядок в столице.
По заявлению Собянина, на московском портале госуслуг на сегодня зарегистрировано более трех миллионов человек, из них около 300 тысяч являются активными пользователями ресурса.
















