Экстремистская Meta решила отказаться от политической рекламы в ЕС из-за правовой неопределённости

18

С осени экстремистская американская компания Meta не будет публиковать в Евросоюзе политическую, предвыборную и посвящённую тем или иным «вопросам общественной значимости» рекламу из-за вступления в силу нового закона и связанной с ним правовой неопределённости, сообщает в пятницу агентство Reuters.

С 10 октября в ЕС будут применяться нормы закона о прозрачности политической рекламы (Transparency and Targeting of Political Advertising, TTPA). Власти Евросоюза требуют от ведущих IT-компаний чётко маркировать политическую рекламу на своих платформах, указывать заказчиков, потраченную на продвижение сумму и сообщать, в связи с какой предвыборной кампанией оплачивается реклама.

Нарушителям грозят штрафы до 6% от годового оборота.

Как заявили в Meta, требования TTPA создают неоправданные сложности для рекламодателей и платформ, работающих в ЕС.

См. также: Европарламент и Cовет ЕС согласовали нормы политической рекламы >>>

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

1 × два =