IT-компании отказались от продвижения социокультурного разнообразия в угоду новой администрации США

17

Ведущие американские компании, включая глобальные, не желая осложнений в отношениях с консервативной администрацией нового президента США, отказались в своей деятельности от продвижения прежней повестки, а именно принципов «социокультурного разнообразия», написала на этой неделе газета The Guardian.

Издание обнаружило, что мобильный и онлайн-календарь Google больше не содержат сведений о «праздничных» датах вроде «Месяца чёрной истории», «Месяца женской истории» или памятных для ЛГБТ-сообщества событий (например: «в этот день в такой-то стране гомосексуалистам разрешили заключать браки друг с другом» – ред.).

В Google объяснили отмену трудоёмкостью составления таких календарей – сотрудникам приходится в ручном режиме добавлять сотни «праздников», а это «немасштабируемо и нерационально».

Компания изменила политику после указа вновь избранного президента США Дональда Трампа о сворачивании в федеральных агентствах программ поддержки разнообразия, равенства и инклюзивности (Diversity, Equity and Inclusion, DEI — фактически квот на набор сотрудников с определёнными взглядами и сексуальной ориентацией).

Среди компаний, свернувших DEI-программы значатся, в частности, экстремистская Meta, Amazon, Walmart, Ford и ряд других крупных игроков.

См. также:

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

13 + 6 =