Ведущие американские компании, включая глобальные, не желая осложнений в отношениях с консервативной администрацией нового президента США, отказались в своей деятельности от продвижения прежней повестки, а именно принципов «социокультурного разнообразия», написала на этой неделе газета The Guardian.
Издание обнаружило, что мобильный и онлайн-календарь Google больше не содержат сведений о «праздничных» датах вроде «Месяца чёрной истории», «Месяца женской истории» или памятных для ЛГБТ-сообщества событий (например: «в этот день в такой-то стране гомосексуалистам разрешили заключать браки друг с другом» – ред.).
В Google объяснили отмену трудоёмкостью составления таких календарей – сотрудникам приходится в ручном режиме добавлять сотни «праздников», а это «немасштабируемо и нерационально».
Компания изменила политику после указа вновь избранного президента США Дональда Трампа о сворачивании в федеральных агентствах программ поддержки разнообразия, равенства и инклюзивности (Diversity, Equity and Inclusion, DEI — фактически квот на набор сотрудников с определёнными взглядами и сексуальной ориентацией).
Среди компаний, свернувших DEI-программы значатся, в частности, экстремистская Meta, Amazon, Walmart, Ford и ряд других крупных игроков.
См. также: