Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский на заседании администрации Приморья поручил упростить интерфейс регионального портала госуслуг, говорится на сайте администрации.
Во время заседания директор департамента информатизации и телекоммуникаций Илья Красильников рассказал, что ведомство провело в 2016 году опрос среди пользователей сайта. По результатам выяснилось, что многие приморцы считают портал госуслуг сложным в использовании.
Красильников подтвердил, что «первоначальная версия сайта была сложной, система поиска не всегда выдавала нужную услугу, многое приходилось искать практически вручную». Однако в прошлом году ситуация изменилась – теперь, когда пользователь заходит на сайт в свой личный кабинет, система автоматически определяет регион, в котором он находится, и выдает услуги, доступные в этом регионе. Это упрощает работу с порталом, сказал Красильников.
Мобильное приложение пользуется у приморцев большей популярностью, так как для получения услуги достаточно нажать одну кнопку. «Кроме того, интерфейс приложения гораздо проще и понятнее, чем у самого портала», – отметил директор департамента.
Миклушевский согласился, что навигация сайта «не самая простая». «Продумайте, что можно сделать для того, чтобы максимально ее упростить. Портал должен быть одинаково доступен для всех пользователей», – сказал глава региона.
Кроме того, губернатор напомнил про свое поручение – организовать онлайн-продажу билетов на междугородний транспорт во всех МФЦ края.
Сейчас в Приморье разрабатывается сайт-помощник для пользователей портала госуслуг. Он будет базироваться на сайте администрации Приморского края и содержать подробную информацию обо всех региональных услугах и способах их получения, говорится в сообщении.
Напомним, Приморский край стал одним из первой десятки регионов, чьи региональные порталы госуслуг в 2016 году интегрировались с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Как писал D-Russia.ru, интеграция проводится в рамках пилотного проекта «Мультирегиональность ЕПГУ», цель которого – избавиться от региональных порталов госуслуг, переадресовав граждан на gosuslugi.ru.
Предполагается, что реализация проекта сделает предоставление региональных и муниципальных услуг удобнее и снизит затраты регионов на поддержание собственных порталов госуслуг. Для этого региональный контент интегрируется в модернизированный интерфейс ЕПГУ. Исполнителем работ по переводу госуслуг на ЕПГУ является «Ростелеком».