Губернатор Тюменской области Владимир Якушев опубликовал в своем блоге на официальном портале регионального правительства новую запись, где предложил жаловаться на проблемами, с которыми сталкиваются жители в процессе получения госуслуг, прямо в комментариях, сообщает Znak.com.
«На собственном опыте уже не раз убедился, как важна своевременная связь при принятии того или иного решения, – пишет Якушев. – Не менее важна и оценка, которую жители области выставляют за работу конкретным структурам и чиновникам».
Глава региона напоминает, что в Тюменской области сейчас работают 23 органа исполнительной власти, которые в совокупности оказывают 223 государственные услуги. Оценить качество их работы можно уже сейчас, но для этого нужно дать согласие на участие в опросе и отправить SMS-сообщение с оценкой. На взгляд Якушева, этот механизм работает пока не в полной мере: из 1907 заявителей, которым были оправлены сообщения с просьбой поставить оценку, ответили только 245 – лишь каждый седьмой. Причем подавляющее большинство – почти 99% – оценили работу на «хорошо» и «отлично».
«Скажу честно, такая радужная картина лично у меня вызывает большие сомнения, – отмечает губернатор. – Поэтому обращаюсь к вам с просьбой рассказать о своем личном опыте получения региональных госуслуг в моем блоге. Что вам понравилось, а что нет, с какими проблемами пришлось столкнуться. Ваши отклики и предложения помогут настроить эту систему, сделать процесс получения государственных услуг более комфортным и удобным».
Как отмечает издание, Якушев регулярно обращается к народу напрямую. Так, он просил тюменских врачей рассказать о реальных проблемах в системе здравоохранения, предпринимателей – о препонах в бизнесе, всех жителей области – о случаях необоснованного завышения цен на продукты в магазинах. Наибольшее количество комментариев – 388 – принес вопрос о том, какие меры надо принять для улучшения дорожного движения.
Напомним, что Тюменская область занимает лидирующие позиции в стране по уровню развития электронного правительства и по данным Минкомсвязи на 12 августа, находится на третьем месте среди всех регионов по доступности центров обслуживания, производящих регистрацию, восстановление доступа и подтверждение личности пользователей ЕСИА с показателем один ЦО на 5576 жителей. Для сравнения, у лидера рейтинга Республики Тыва один ЦО приходится на 3645 жителей, Московская область с показателем один ЦО на 30 571 жителя находится на 61 месте, завершает рейтинг город федерального значения Севастополь, где один ЦО приходится на 326 671 жителя.