Губернатор Тюменской области предложил населению жаловаться на проблемы с получением госуслуг в комментариях в своем блоге

1199

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев опубликовал в своем блоге на официальном портале регионального правительства новую запись, где предложил жаловаться на проблемами, с которыми сталкиваются жители в процессе получения госуслуг, прямо в комментариях, сообщает Znak.com.

«На собственном опыте уже не раз убедился, как важна своевременная связь при принятии того или иного решения, – пишет Якушев. – Не менее важна и оценка, которую жители области выставляют за работу конкретным структурам и чиновникам».

Глава региона напоминает, что в Тюменской области сейчас работают 23 органа исполнительной власти, которые в совокупности оказывают 223 государственные услуги. Оценить качество их работы можно уже сейчас, но для этого нужно дать согласие на участие в опросе и отправить SMS-сообщение с оценкой. На взгляд Якушева, этот механизм работает пока не в полной мере: из 1907 заявителей, которым были оправлены сообщения с просьбой поставить оценку, ответили только 245 – лишь каждый седьмой. Причем подавляющее большинство – почти 99% – оценили работу на «хорошо» и «отлично».

«Скажу честно, такая радужная картина лично у меня вызывает большие сомнения, – отмечает губернатор. – Поэтому обращаюсь к вам с просьбой рассказать о своем личном опыте получения региональных госуслуг в моем блоге. Что вам понравилось, а что нет, с какими проблемами пришлось столкнуться. Ваши отклики и предложения помогут настроить эту систему, сделать процесс получения государственных услуг более комфортным и удобным».

Как отмечает издание, Якушев регулярно обращается к народу напрямую. Так, он просил тюменских врачей рассказать о реальных проблемах в системе здравоохранения, предпринимателей – о препонах в бизнесе, всех жителей области – о случаях необоснованного завышения цен на продукты в магазинах. Наибольшее количество комментариев – 388 – принес вопрос о том, какие меры надо принять для улучшения дорожного движения.

Напомним, что Тюменская область занимает лидирующие позиции в стране по уровню развития электронного правительства и по данным Минкомсвязи на 12 августа,  находится на третьем месте среди всех регионов по доступности центров обслуживания, производящих регистрацию, восстановление доступа и подтверждение личности пользователей ЕСИА с показателем один ЦО на 5576 жителей. Для сравнения, у лидера рейтинга Республики Тыва один ЦО приходится на 3645 жителей, Московская область с показателем один ЦО на 30 571 жителя находится на 61 месте, завершает рейтинг город федерального значения Севастополь, где один ЦО приходится на 326 671 жителя.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: