Группа компаний РБК относит IT-издание Cnews.ru к второстепенным активам и готова продать его «компаниям, заинтересованным в их стратегическом развитии», следует из презентации, размещенной на сайте РБК.
Презентация рассказывает об итогах работы ГК за 2014 год и раскрывает некоторые планы на будущее. «В 2015 году мы вводим новую сегментацию бизнеса, исходя из стратегии группы РБК», — говорится на сайте.

Стратегия предполагает создание медиапродуктов и инфраструктурных решений для бизнеса в широком смысле, при отказе от «всего второстепенного и лишнего».
Судя по финотчету РБК за 2014 год, выручка второстепенных активов за год упала на 35%, составив 450 миллионов рублей (по сравнению с 688 миллионами в 2013 году).
Совокупный показатель EBITDA РБК вырос с 12 миллионов рублей в 2013 году до 266 миллионов рублей в 2014 году в результате роста денежной выручки по трем ключевым направлениям деятельности РБК, а также значительной оптимизации расходной базы. Причем показатель операционной EBITDA улучшился по всем направлениям за исключением направления «Второстепенные активы», указывается в отчете.
Также в планах РБК — введение платного доступа к контенту. «Пилотом» станут материалы журнала «РБК».
«Мы считаем, что по итогам 2014 года в производстве контента заслужили со стороны нашей аудитории характеристику: «качественный и полезный для принятия решений контент от РБК», и мы уверены, что нам удастся найти баланс между задачами предоставить любому желающему качественную и полезную информацию и ввести платный доступ там, где плата за него будет действительно обоснована для аудитории. При этом отметим, что мы никогда не станем вводить плату за новости и другой оперативный контент, доступ к которому необходим нашим пользователям здесь и сейчас», — говорится в отчете. В планах также — запуск платной дистрибуции «digital-версий газеты и журнала «РБК» в онлайн-киосках основных мобильных систем».

















