Компания Google представила проект по «ускорению мобильных страниц» — Accelerated Mobile Pages.
Смартфоны и планшеты революционизировали способ доступа людей к информации, говорится в сообщении компании. Сегодня мы получаем огромные объемы данных именно с мобильных устройств. Издатели во всем мире стараются доставить свой продукт читателю с помощью смартфонов, но, к сожалению, скорость загрузки контента на телефон часто оставляет желать лучшего — и каждая задержка загрузки веб-страницы — это потерянный читатель и упущенные возможности заработка на рекламных показах или платной подписке, говорится в сообщении.
Проблема в том, что страницы стали слишком «тяжелыми» из-за перегрузки рекламными объявлениями, и их пора «модернизировать», говорят в Google. Компания предлагает верстать «богатые» медиастраницы с помощью AMP HTML и приглашает к сотрудничеству заинтересованные компании. Как говорится в сообщении, в проекте Accelerated Mobile Pages уже согласились принять участие порядка 30 компаний — среди них Twitter, Pinterest, WordPress, Adobe Analytics, LinkedIn и др.
Участники проекта будут создавать страницы на своих сайтах при помощи AMP HTML — и таким образом добьются практически моментальной их загрузки на мобильных устройствах.

Проблема медленной загрузки страниц, насыщенных медиаконтентом, волнует не только Google. Особенно остро этот вопрос стоит в странах с «плохим» Интернетом. Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в июне социальная сеть Facebook запустила облегченную версию приложения Facebook для Android, предназначенную для использования при плохом интернет-соединении, характерного, в частности, для развивающихся стран.
Читать также: «Мобильный Интернет в России оказался одним из самых дешевых в мире — исследование» >>