Социальная сеть Facebook разъяснила изданию «Медуза» изменения, внесенные в политику использования данных пользователей. Как говорится в комментарии представителя соцсети, речь идет об обновлениях формулировок, которые никак не меняют механизм получения информации с устройств.
«Мы не продаем и не делимся информацией о конкретном пользователе с рекламодателями и партнерами. Ничего в этих принципах не изменилось. Мы не передаем персональную информацию, которая лично идентифицирует пользователя, рекламодателям или партнерам в случаях, если вы не предоставили нам на это отдельного разрешения. Мы можем предоставить этим партнерам информацию об охвате и эффективности рекламных кампаний без предоставления информации, которая устанавливает вашу личность», — говорится в сообщении Facebook.
Facebook предупредила об обновлении политики использования данных пользователей 13 ноября, однако уведомления об этом российские пользователи начали получать только вчера (в том числе и редакция D-Russia.ru).
По поводу новой политики издание «Лента.ру» сообщило, что Facebook будет передавать данные своим партнерам без разрешения пользователей. Сообщение «Ленты.ру» попало на «Хабрахабр», где его заметил министр связи России Николай Никифоров. По этому поводу он написал в Twitter: «Вот почему нельзя хранить и передавать личные данные через социальные сети, тем более через Facebook».
Вот почему нельзя хранить и передавать личные данные через социальные сети, тем более через Facebook http://t.co/ciJlnx8FEA
— Николай Никифоров (@nnikiforov) November 26, 2014
Уведомление от Facebook:
Используя наши сервисы после 1 января, вы соглашаетесь с нашими обновленными условиями использования, политикой данных и политикой в отношении файлов «cookie», а также с просмотром рекламы на основании приложений и сайтов, которые вы используете. Получите более подробную информацию об этих обновлениях и о том, как контролировать рекламу, которую вы видите.
В течение прошедшего года мы представили новые функции и элементы управления, позволяющие получить максимум пользы от Facebook. Мы также прислушались к мнению тех, кто просил нас объяснить подробнее, как мы собираем и используем информацию.
В разделе Основы конфиденциальности вы найдете советы и пошаговые инструкции по использованию Facebook. Мы также обновим наши условия, политику данных и правила в отношении файлов «cookie» для отображения новых функций, над которыми мы работали, и чтобы их было проще понять. Также мы представляем усовершенствования наших рекламных объявлений, которые для вас отображаются на основании используемых вами вне Facebook приложений и сайтов (реклама в сети на основе поведенческих моделей), и предоставляем вам возможность контролировать рекламу.
Эти обновления вступят в силу 1 января 2015 года. Как и всегда, мы будем рады узнать о том, что вы думаете о наших правилах.
Обновленные условия использования Facebook >>>
Обновленная политика данных >>>
Обновленные правила в отношении cookie >>>
Как писал D-Russia.ru, 242-й закон о локализации серверных мощностей, на которых хранятся персональные данные граждан России, вступает в силу в сентябре 2016 года. Google уже пообещала перенести данные российских пользователей в РФ. Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров выразил уверенность, что компании успеют подготовиться ко вступлению закона о переносе в Россию серверов с персональными данными россиян.