Чистая прибыль Mail.Ru Group выросла в первом полугодии 2014 года на 26,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 6,276 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании, опубликованном на сайте Лондонской биржи.
Выручка компании увеличилась на 21,7% и составила 15,143 миллиарда рублей.
Показатель EBITDA компании вырос на 20% — до 8,047 миллиарда рублей. Месячная аудитория портала Mail.Ru по состоянию на июнь 2014 года составила 58,4 миллиона человек, по данным исследовательской компании TNS.
Остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах компания по состоянию на 30 июня составляли 26,331 миллиарда рублей.
Как сообщил РБК гендиректор компании Дмитрий Гришин, в рост выручки за полугодие значительный вклад внесли «игры и пользовательские платежи за социальные сервисы (CommunityIVAS), которые по-прежнему остаются в рамках бюджета».
Снижение выручки от рекламы Гришин объясняет «существенным осложнением экономической конъюнктуры и геополитической ситуации».По его словам, компания не ожидает увеличения спроса на медийную рекламу, однако продолжает «строго контролировать издержки» и намерена делать это и в будущем.
«Ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 53%», — заключил глава компании.

















