Центр техподдержки электронного правительства в Челябинске обработал за год 240 тыс обращений

1204

Федеральный центр техподдержки электронного правительства, открывшийся в Челябинске 4 августа 2015 года в Челябинске, в течение года принимал вопросы о работе портала gosuslugi.ru со всей России. За этот период поступило более 160 тысяч звонков и около 80 тысяч письменных заявок, сообщает пресс-служба минэкономразвития региона.

Ежедневно в центре обрабатывается больше 100 обращений по телефону, через электронную почту, форму обратной связи на сайте, инфоматы и популярный мессенджер, говорится в сообщении.

Работы по созданию центра проводились правительством Челябинской области совместно с Минкомсвязью РФ и «Ростелекомом».

Как рассказал директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев, благодаря специалистам центра пользователи со всей России получают необходимую информацию о работе портала госуслуг: при этом среднее время ожидания ответа – 30 секунд. Самые частые обращения пользователей связаны с регистрацией на портале, активацией учетной записи, информацией о статусе заявления на получение услуги. С помощью функции сallback, когда оператор перезванивает пользователю, если тот не готов ждать на линии, все телефонные вызовы в центр удается обработать. Во время первого обращения дистанционно решается 98% вопросов.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: