Более 17 тыс услуг оказали МФЦ Крыма с момента открытия

967

С момента открытия Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Многофункциональный центр» было оказано 17 873 услуги. Кроме того, сотрудниками центра было проведено 10 282 консультации, сообщает Мининформ РК.

На данный момент ГБУ РК «МФЦ» предоставляет 63 вида государственных и муниципальных услуг. Эти услуги востребованы не только в крупных городах, но и в более мелких населенных пунктах. Сотрудниками удаленных рабочих мест и территориальных подразделений в рамках подготовки специалистов к оказанию государственных и муниципальных услуг проведено 60 497 консультаций, говорится в сообщении.

По состоянию на 29 июля 2015 года на территории Республики Крым открыты и функционируют 75 «окон» приема-выдачи документов по предоставлению государственных услуг. Кроме того, правительство Крыма до конца 2016 года планирует открыть на территории полуострова 560 «окон» приема-выдачи документов.

Как сообщал Экспертный центр электронного государства,  в апреле на организацию работы системы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Республике Крым направлено порядка 600 миллионов рублей. Первые МФЦ на территории полуострова были открыты в начале 2015 года.

[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]

 

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: