ПАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн) запускает систему искусственного интеллекта «Beeline Artificial Intelligence»*(Билайн AI) для корпоративных клиентов. Это инструмент для комплексного продвижения на основе больших данных и машинного обучения, решение уже протестировали порядка 500 компаний (FCMCG, Digital итп). Среди них «Сити XXI» и «Domino’s Pizza», говорится в сообщении компании в четверг.
Цель разработки Билайн AI – создать для клиентов механизм, который может оптимизировать процессы в любой сфере деятельности предприятия, от маркетинга до логистики и управления персоналом, на основе большого массива данных и алгоритмов машинного обучения.
Для корпоративных клиентов нейросеть в первую очередь предлагается как уникальный маркетинговый инструмент, объединяющий онлайн и офлайн продвижение.
Система использует все возможные каналы – SMS, голосовые сообщения, реклама в сети Интернет– и может создавать до 1 млн креативных сообщений для точного попадания в запрос клиента.
Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
«Развитие технологии искусственного интеллекта как сервиса для корпоративных клиентов Билайн проходит в рамках трансформации телеком-рынка, когда основной рост приходится на новые продукты с более низкой маржинальностью, но с более широким охватом применения сервисов. За нескольких месяцев пилотов с нашими клиентами мы реализовали сотни проектов, убедившись в реальной эффективности использования AI для маркетинговых задач. По нашим оценкам и отзывам клиентов, внедрение системы AI может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%».
Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
«На сегодняшний день система Билайн AI располагает сотнями математических моделей, построенных с использованием алгоритмов машинного обучения и данных пользователей Билайн, давших согласие на их обработку. У Билайн есть большие массивы данных, поэтому мы можем строить разнообразные и надежные предиктивные модели, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы клиентов. Мы давно используем систему Билайн AI в собственных маркетинговых кампаниях и намерены тестировать нашу нейросеть в других направлениях работы».
По данным исследования PwC о влиянии искусственного интеллекта на развитие бизнеса, именно технологии AI станут главным драйвером роста компаний. Вклад технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в глобальный ВВП на сегодняшний оценивается в 15,7 трлн долларов — по прогнозам PwC, благодаря искусственному интеллекту этот показатель будет на 14% выше к 2030 году. На увеличение производительности придется до 6,6 трлн долларов, на рост потребления — 9,1 трлн долларов, полагают аналитики.
О компании:
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Ссылка: https://beeline.ru/b2b
Фотографии с мероприятия, посвященного запуску продукта


