В условиях эпидемии COVID-19 CommuniGate Systems Russia предлагает бесплатно пользоваться сервисами платформы CommuniGate Pro до снятия принятых государством социально-защитных мер по борьбе с коронавирусом.
Предложение адресовано как государственным ведомствам и учреждениям Российской федерации, так и малому и среднему бизнесу, а также компаниям, использующим в настоящее время только базовый функционал решений семейства Unified Communications (UC) – электронную почту или телефонию.
Среди преимуществ платформы – быстрый старт и интуитивно простая настройка: весь функционал решения доступен уже в базовой версии. Необходимости в приобретении нового оборудования или дополнительного ПО нет. Развернуть и воспользоваться полным функционалом, предоставляемым платформой CommuniGate Pro, можно в течение пары часов.
Чтобы воспользоваться предложением — подайте заявку на sales@communigate.ru с указанием юридического лица и требуемого количества лицензий. Справки по телефону +7 499 841 0055
Платформа объединенных коммуникаций CommuniGate Pro
Мультипротокольный сервер CommuniGate Pro – комплексная программная платформа для создания корпоративных коммуникационных систем, от масштабов небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих миллионы пользователей.
Основной функционал CommuniGate Pro: обмен электронной почтой, мгновенными сообщениями, управление календарем, контактами, задачами, заметками, возможность голосовых и видео коммуникаций, контакт-центр, хранение и совместная работа с корпоративным контентом. Возможность доступа как посредством веб-интерфейса, так и с помощью популярных клиентов, наличие единой панели управления администратора.
Монолитное многопоточное приложение, спроектированное для высоких нагрузок.
Продукт, разработанный «с нуля» и не содержит частей, использующих продукты с открытым исходным кодом.
«Самодостаточность» — для ее работы не требуются дополнительные базы данных, другие продукты сторонних производителей, используются только базовые функции ОС.
Нетребовательность к ресурсам – для обеспечения функционирования коммуникационного сервера для малого офиса достаточно минимальных мощностей (Raspberry PI + Linuх и т.п.).
Поддержка протоколов, стандартов и технологий: SMTP, POP3, IMAP, S/MIME, XMPP, HTTP, SSL/TLS, FTP, WebDAV, CalDAV, CardDAV, AirSync, SIP, RTP, SDP, STUN, LDAP, RADUIS, PWD, XIMSS, SNMP.
Электронная почта
- Настраиваемый веб-интерфейс пользователя – встроенный полнофункциональный веб-клиент.
 - Переадресаторы, алиасы, группы, рассылки, правила автоматической обработки почты.
 - Мультидоменная архитектура – поддержка почти неограниченного количества доменов.
 - MAPI-коннектор для подключения клиентов Microsoft Outlook.
 - Подключение внешних антивирусных и антиспам плагинов (Kaspersky, Dr.Web и другие).
 
Средства совместной работы
- Календари — подписка и делегирование.
 - Мгновенные сообщения, чаты, групповые чаты, интеграция с популярными мессенджерами (Telegram, WhatsApp, VK, Messenger, WeChat, Line и др.).
 - Поддержка чат-ботов, голосовых помощников (Яндекс.Алиса, Google.Assistant и др.).
 - Задачи, назначение и отслеживание.
 - Персональные и общие файловые хранилища, ролевая модель доступа, предоставление прав доступа.
 - Организация и поддержка аудио-конференций и видео-коммуникаций.
 
Управление идентификацией, безопасность, авторизация
- Аутентификации (в т.ч. двухфакторная) пользователей; поддержка работы служб RADIUS.
 - LDAP-сервер и LDAP- доступ в справочник, хранящий информацию о пользователях.
 - Механизм внешней аутентификации, в т. ч. готовые утилиты синхронизации с Active Directory.
 - Средства шифрования, безопасная почта, встроенные средства для работы с S/MIME.
 - SSL/TLS — безопасный обмен данными для основных протоколов.
 
Телефония, сигналы реального времени
- Функционал корпоративного IP-PBX, интерфейс организации контакт-центра компании.
 - Механизмы прохождения NAT для RTP, SIP- регистратор, SIP-Proxy и сервер присутствия (Presence).
 - Встроенный язык программирования CG/PL для быстрой разработки и кастомизации приложений работы с медиаданными и сигналами реального времени.
 - Механизмы управления вызовами, медиапотоками и для организации многосторонних конференций.
 
Администрирование
- Веб-интерфейс Администратора для администрирования сервера или отдельного домена.
 - CLI/API интерфейс для автоматизации управления, SNMP агент для удаленного мониторинга.
 
Масштабирование и отказоустойчивость
- Обслуживание большого числа (миллионы) учетных записей как для протоколов работы с почтой, так и для протоколов реального времени – IM, телефония, видео-коммуникации – даже на одиночном сервере.
 - Динамические Кластеры для высокоэффективного масштабирования без распределения пользователей – надежность «99,999%» для инсталляций на сотни тысяч учетных записей.
 
















