Компании Apple и IBM, заключившие в прошлом году соглашение о партнерстве, представили в рамках Mobile World Congress три новых мобильных бизнес-приложения, пишет TechCrunch.
Как напоминает издание, анонсируя своё партнерство, компании планировали разработку бизнес-решений, направленных на увеличение мобильности предприятий и улучшение качества обслуживания клиентов. По словам Кэтрин Уайт (Katharyn White), которая руководит в IBM партнерством с Apple, две компании хотят принести вау-фактор на рынке корпоративного программного обеспечения. «Цель партнерства принести в нашу рабочую жизнь тот же опыт, что мы имеем в нашей личной жизни», — сказала она.
В прошлом году компании уже представили 10 приложений, теперь анонсировали еще три: приложение для работы авиакомпаний с клиентами, приложение для розничных покупателей и для менеджеров. До конца года Apple и IBM намерены разработать 100 приложений.
Первое приложение предназначено для улучшения качества обслуживания клиентов в аэропортах, особенно при задержках рейсов. Приложение позволит перебронировать билеты, отправить пассажира в зал отдыха и поможет получить еду.
Второе приложение поможет розничным покупателям получить самые лучшие цены на интересующую продукцию.
Третье приложение предназначено для финансовых менеджеров, для улучшения качества обслуживания своих клиентов.