Одна из крупнейших интернет-компаний мира китайская Alibaba сообщила в четверг о росте выручки от основного бизнеса — электронной коммерции — на 63%, до 46,46 миллиарда юаней (около 7 миллиардов долларов) по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, пишет Reuters.
Выручка от быстро растущего бизнеса облачных вычислений Alibaba составила 3 миллиарда юаней, что на 99% выше показателя прошлого года.
Всего выручка в отчетном периоде составила 8,29 миллиарда долларов (рост за год на 61%)
Чистая прибыль Alibaba за три месяца (с окончанием 30 сентября) составила 2,66 миллиарда долларов, что более чем вдвое выше показателей прошлого года (1,14 миллиарда).
Агентство отмечает, что компания расширяет свой основной онлайн-бизнес, открывая супермаркеты и магазины на фоне растущей конкуренции в области электронной коммерции.
При этом «новый розничный план» Alibaba имеет простую предпосылку — объединить на своей платформе всех онлайн-торговцев с огромным числом физических магазинов, получив при этом свою долю прибыли, пишет Bloomberg.

















