«Яндекс», купивший автомобильный портал Auto.ru в 2014 году, перезапускает ресурс в новом дизайне, сообщает компания.
На главной странице портала появилась форма для быстрого поиска машин, карточки предложений стали более заметными, а кроме того, пользователям теперь доступно больше возможностей для размещения объявлений, говорится в сообщении.
Сейчас на Auto.ru более 300 тысяч объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Чтобы ориентироваться в таком количестве предложений было удобнее, на портале появились новые фильтры и шаблоны популярных запросов — например, «трёхлетние иномарки» или «внедорожники до 5 лет».
Ещё одно нововведение — умная форма создания объявлений, которая учитывает особенности разных моделей машин. Например, если пользователь указал, что у него Hyundai Solaris, то привод определится автоматически, ведь такие машины бывают только переднеприводными. При добавлении объявления на сайте номер машины на фотографиях «замазывается» с помощью технологии компьютерного зрения.
Как поясняет руководитель проекта Роман Абрамов, за прошедший год была усилена команда модераторов и добавлены новые инструменты и возможности для автовладельцев.
В частности, пользователи из Москвы и области могут прямо на сайте проверить автомобиль на юридическую чистоту в системе «Автокод» — по госномеру или VIN-коду (идентификационному номеру автомобиля) и номеру СТС. Кроме того, при поиске можно отсеивать предложения без оригинала ПТС, а для простоты заключения сделки юристы разработали стандартную форму договора купли-продажи.
Вместе с порталом обновилась мобильная версия Auto.ru и приложения для iOS и Android, которые теперь доступны и на планшетах. Приложения и веб-версия Авто.ру синхронизируются между собой, так что доступ к избранному, настройкам поиска и другим сохранённым данным есть на всех устройствах.
Напомним, что в июне этого года «Яндекс» отказался от создания собственного новостного контента на площадке Auto.ru — в июне этого года стало известно, что компания сократила всю редакцию портала, которая раньше публиковала новости об автомобильном рынке, тест-драйвы автомобилей. «Яндекс» сообщил, что раздел новостей будет работать по модели «Яндекс.Новостей», то есть контент будет собираться из разных источников с помощью алгоритмов и без участия редакторов.
Auto.ru — это автомобильный портал с одной из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Помимо легковых авто, на Auto.ru продают коммерческий транспорт, мото- и спецтехнику. Сервис был создан в 1996 году группой энтузиастов, организовавших первое в России интернет-сообщество автолюбителей.
По данным «Яндекс.Метрики», аудитория Auto.ru выросла за год на 20% и в августе составила 15 миллионов пользователей (на всех платформах). Мобильная аудитория увеличилась на 100% по «Яндекс.Метрике», ежемесячно мобильным приложением пользуются около 1,5 миллиона активных пользователей.